Поршневые насосы Rexroth с переменной производительностью также могут называться «масляными насосами Rexroth». Конечно, масляные насосы Rexroth представляют собой частичные поршневые насосы Rexroth с регулируемым поршнем и насосы с фиксированным поршнем Rexroth, и в нашей жизни мы используем больше поршневых насосов с регулируемым объемом. Существует несколько способов контроля рабочего объема масляного насоса Nexroth:
I. Руководящие идеи:
1. Давление зависит от выходного давления нагрузочного масляного насоса обратно пропорционально расходу. В состоянии с электронным управлением при увеличении внешней нагрузки давление в системе увеличивается. Когда давление в системе увеличивается, давление потока масла переднего насоса и потока масла заднего насоса, поступающего в задний насос, увеличивается, а также увеличивается вторичное давление пилота на выходе пропорционального клапана, управляемого компьютером, который обнаруживает соответствующие сигналы. Первый действует на первый поршень, а второй — на второй поршень, что заставляет поршень преодолевать силу пружины и двигаться влево. Поршень толкает золотник золотника влево, чтобы преодолеть силу пружины золотника и переместить его влево так, чтобы золотник золотника оказался в левом положении.
2. Поток масла заднего масляного насоса AY может воздействовать на большой конец регулируемого поршня через левое положение золотника золотникового клапана. Масляный канал здесь меняется с нормально закрытого на нормально открытый. Поскольку площадь поперечного сечения обоих концов поршня различна, давление, действующее на большой конец регулируемого поршня в автомате перекоса, выше, чем давление на меньший конец регулируемого поршня, и поршень перемещается влево.
3. Управляйте изменением положения наклонной шайбы и втулки золотникового клапана одновременно: постепенно уменьшайте угол поворота наклонной шайбы, уменьшите смещение масляного насоса, в то же время втулка золотникового клапана перемещается влево, постепенно отрезается. масляный канал, соединяющий полость переменного поршня и поток масла заднего насоса. Когда масляный порт полностью перекрыт, поршень наклонной шайбы больше не будет качаться, масляный насос завершает работу, и выходной поток становится стабильным.
II. Когда внешняя нагрузка становится небольшой, давление в системе уменьшается, три давления потока масла, действующие на поршни первой и второй ступени, становятся меньше, баланс между давлением потока масла и силой пружины нарушается, пружина постепенно отталкивается назад, толкая золотник золотниковый клапан вправо, соединяющий масляный канал большой полости поршня автомата перекоса с отверстием для слива масла и начиная снижать давление в большой полости регулируемого поршня. Когда давление в малой полости переменного поршня превышает давление в большой полости, поршень перемещается вправо.
III. Одновременно замените наклонную шайбу и втулку скользящего клапана: постепенно увеличивайте угол наклонной шайбы и увеличивайте рабочий объем масляного насоса; В то же время скользящая втулка золотникового клапана перемещается вправо и постепенно перекрывает масляный канал между большой полостью поршня автомата перекоса и отверстием для слива масла. Когда сила пружины и давление потока масла образуют новый баланс и масляный канал между большой полостью поршня и отверстием для слива масла полностью перекрывается, плунжер больше не перемещается. В это время автомат перекоса больше не колеблется, масляный насос завершает переменную, и выходной поток равен. При изменении внешней нагрузки баланс между давлением потока масла и силой пружины снова нарушается, и рабочий объем также изменяется. Они всегда изменяются вместе с нагрузкой и находятся в динамическом равновесии.
IV. Состояние с электронным управлением: управляющим гидравлическим сигналом, связанным с изменением рабочего объема, является поток масла переднего насоса, поток масла заднего насоса, управляющее масло и отрицательный поток. Поток масла переднего и заднего насоса напрямую управляет масляным насосом. Пилотное масло дросселируется электрическим пропорциональным клапаном, а затем управляет масляным насосом. Мы можем назвать это пилотным вторичным давлением. Теперь давайте возьмем управление насосом в качестве примера, чтобы проанализировать изменение рабочего объема.
Специалисты ООО «Ленгидросила» проводят ремонт гидравлических систем, ремонт гидронасосов, гидроаппаратуры, ремонт гидромоторов, ремонт гидроцилиндров и ремонт гидрораспределителей любой сложности, ремонт гидротолкателей.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Как обеспечить отличную герметичность масляного цилиндра | Причины протечек и способы устранения гидронасоса →
Создание и продвижение сайтов
Сайт создан в WEB студии Adrenaline